Хроника событий
|
Маркетинг без бюджета возможен04.06.2011
Источник информации: Volgograd.ru
Адрес новости: http://www.volgograd.ru/news/releases/2011/334298.news
Компания «Новый День» приглашает на авторский мастер-класс Игоря Манна «Маркетинг без Бюджета». Приглашенный специалист имеет более 15 лет опыта работы в должности директора по маркетингу в компаниях Avaya, Lucent Technologies, Alcatel, Arktel. Он является автором бестселлеров «Маркетинг на 100%» (2 переиздания за 2 года), «Маркетинг на 100%. Ремикс», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц».
Программа мастер-класса такова:
Точки контакта
Считаем до 10 (хотя бы). У каждой компании есть точки контакта, но не все
а) о них знают;
б) не все их используют.
Продукты/услуги
Традиционная матрица «продукты-рынки» - это матрица 2х2. Как насчет матрицы 5х5? Добавим ценности (и продадим быстрее).
Ценообразование
Как правильно давать скидки? Парочка простых и эффективных советов на эту тему.
А лучше всего скидки не давать вообще... Но если нужно, то делайте так... Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные).
Каналы продаж
Встали за прилавок – убили «трех зайцев». Таинственный покупатель (без затрат!) – тайное становится явным. Достаточно добавить хотя бы один канал продаж – и вы в явном выигрыше.
Продвижение
Отзывы и success stories. Коммерческое предложение и прайс-лист – которые продают. «Деньгописание» - как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам – 16 простых правил. Оружие массового поражения – визитка. Электронное оружие массового поражения – подпись к электронному письму. Знания продают. FAQ им – часто задаваемые вопросы на службе компании. PDFим материалы – экономим деньги. Подарки не впустую. Как подарить так, чтобы «сработало»?
Продажи
УТП и мотивация покупок («Почему я должен купить именно у вас?») – знаете ответы, знаете многое. Исключаем риски – продаем больше. Рассказываем сказки, продаем больше (storytelling) – новый инструмент маркетинга – бесплатный и мощный. Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами? Узнаете ответы, получаете информацию к размышлению и действию. Интернет: сайт и корпоративный блог – на службе продаж.
Клиенты
Связи решают все (networking) – полезные советы. Клиент: простейший трюк, а как работает! Практика, которую нужно скопировать каждому. Визиты вежливости и звонки вежливости. Вежливость продает. Как поставить на поток? База Клиентов (правильная). Проверьте, насколько хороша ваша база Клиентов. 20 способов получения обратной связи – выбираем подходящие. Клиентоориентированность по-быстрому. Не верите? Посмотрите на то, что можно сделать.
Сотрудники
Вооружаем каждого (продавец – каждый). «Сколько у вас сотрудников? 100? А продавцов? 120?! Как это?». И вот как. Внутренние тренинги продаж. Все хорошие компании делают это.
Мозгуем вместе (мозговые штурмы) – как провести штурм, чтобы получить результат. Топы в помощь. Может, они и не знают, но они могут помочь по-настоящему...
Внедряем
Дай пять (топ 5). Квартальный план (90 дней). Особое внимание будет уделено... Тому, как применять на практике эти инструменты.
Для вас участие – это возможность:
• узнать о более чем 50 безбюджетных инструментах маркетинга (привлечение и удержание клиентов, поиск новых рыночных возможностей, повышение клиентоориентированности), которые вы можете использовать с пользой для компании;
• получить ответы Игоря Манна на ваши вопросы, присланные заранее на адрес Trening34@yandex.ru
Зарегистрироваться на мастер-класс 18 июня и получить дополнительную информацию вы можете по тел.: (8442) 98-55-10 или написав на адрес: Trening34@yandex.ru.
Стоимость участия: 15200 руб.
Адрес проведения: г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9, «Тренинг-Молл».
|
Проголосовало: За - 0, против: 0. Общий рейтинг: 0 |
Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Волгоград. Хроника событий»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: region-volgograd.ru
Все новости раздела
|