Хроника событий
|
Кто превращает нас в зомби?21.07.2011
Источник информации: Volgograd.ru
Адрес новости: http://www.volgograd.ru/news/kriminal/2011/340680.news
Вот и до Волгоградской области докатились модные политические технологии. Только радоваться этому не стоит. Если еще вчера пиарщики занимались примитивным оболваниванием избирателей, то сегодня речь идет уже об оружии помощнее – запрещенных многими международными конвенциями методах воздействия на подсознание людей. На западе эта техника известна как НЛП – нейролингвистическое программирование.
Что такое НЛП?
С помощью особым образом построенных фраз, человеку внушают некие мысли. Причем делается это так, что «подопытный» полностью принимает их за свои. Так опытный гипнотизер вводит пациентов в транс и заставляет их делать все по своему желанию.
Однако, сегодня для того, чтобы подчинить себе волю другого человека – или даже массы, не надо иметь талант гипнотизера. Ученые-лингвисты, в сотрудничестве с военными психологами разобрали буквально по букве самые распространенные мировые языки, и нашли слова, включающие в мозгу у человека особые переключатели – кластеры, научившись управлять которыми, можно превратить практически любого человека в послушную марионетку.
Основной подход одинаков для всех случаев НЛП. Сначала человеку задают вопрос, или несколько вопросов, на которые ответ «да» самоочевиден (типа: «вы любите своих детей?») – таким образом «открываются» центры «согласия» в мозгу. Затем настает черед зомбирующих фраз (типа: «тогда вы должны купить детям «Киндер-сюрприз»!»). Это, конечно, очень упрощенный пример, но с подобными ему мы сталкиваемся десятки раз в день.
В случае, если требуется внушить нечто большее, чем желание купить шоколадку, фраз становится больше. «Зомбирующие» предложения маскируются, прячутся между обычными, безобидными.
Телефонные опросы
Строгих ограничений (из-за слабой изученности НЛП как науки) российский закон еще не наложил. Решения принимаются в каждом конкретном случае, когда воздействие НЛП-техники становится слишком очевидным. Чаще всего запреты выходят в части рекламы – именно там технологи норовят «подцепить» нас на безусловных инстинктах. Боязни жажды и голода, сексе, инстинкте защиты своего потомства, и заставить думать так, как хотят они, покупать то, что продают их наниматели.
Возможно, именно поэтому в Волгоградской области на этот факт не обратил внимания ни один компетентный орган.
Некие личности звонят на домашние телефоны и задают «программируемые вопросы». Начинают с очевидных и простых.
- Вы проживаете в Волгоградской области?
- Знаете ли вы о предстоящих выборах в Госдуму?
- Знаете ли вы депутата Олега Михеева?
И другие вопросы, которые открывают «согласительные каналы». Затем продолжают вопросами-дилогемами. Например, таким:
- За последнее время отремонтировано столько-то километров дорог. Считаете ли вы, что эта работа «Единой России» должна быть продолжена?
Дилогема – смысловое построение с двойной логикой, словно с двойным дном. Используя согласие человека с безусловно положительным явлением («строительство дорог, школ, больниц, спортивных площадок»), ему подсовывают, «имплантируют» программное утверждение («эта работа «Единой России» должна быть продолжена»). Если разобраться «Единая Россия» не строила дорог. И работа по их строительству продолжится хоть с ними, хоть без них – все автомобилисты платят транспортный налог. Но мозг просто не успевает «закрыться», и автоматически усваивает вместе с приятной для него информацией программный довесок. Подсознание «впечатывает» навязанную ему логику в память.
|
Проголосовало: За - 0, против: 0. Общий рейтинг: 0 |
Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Волгоград. Хроника событий»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: region-volgograd.ru
Все новости раздела
|