Волгоград. Хроника событий ВОЛГОГРАД
новости региона
 


Версия для печати

Хроника событий

В Волгограде самыми активными пользователями соцсетей оказались маркетологи, журналисты и снабженцы

14.10.2012
Источник информации: Комсомольская правда
Адрес новости: http://kp.ru/online/news/1270870/


В Интернете гуляет анекдот, как внук спрашивает у деда: «А ты в молодости где сидел, «Вконтакте» или в «Одноклассниках»? А тот отвечает: «Я в обезьяннике сидел за контакт с одноклассницей»! Сегодня почти у каждого продвинутого и не очень пользователя есть аккаунт в той или иной сети.

Аналитики портала HeadHunter выяснили, каким сайтам отдают предпочтение представители разных профессий. Самыми активными юзерами оказались маркетологи (79%), журналисты (77%) и снабженцы (72%).

При этом «ВКонтакте» пользуется спросом у студентов, «Фейсбук» облюбовали маркетологи и пиарщики, в «Одноклассниках» чаще всего можно встретить кадровиков, а в «Твиттере» - журналистов и маркетологов.

Посещают социальные сети представители разных профессий с различными целями. Так, для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%) Для общения с друзьями больше остальных в сообществах проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%), административный персонал (77%). Топ-менеджеры (14%), кадровики (12%) и маркетологи (12%) используют интернет-сообщества для поиска работы. А журналисты (66%), маркетологи (63%), врачи и фармацевты (58%) используют социальные сети как один из источников информации.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Михаил ШЕВЯКОВ, директора Института экономических и социальных исследований:

- Лично я у своих сотрудников в принудительном порядке вырубил доступ к социальным сетям. Оставил только себе и то только потому, что это мне нужно для работы. Я считаю, что маркетологи могут чаще других использовать соцсеть по двум причинам: либо они решают со своими коллегами со всего мира какое-то маркетинговое решение, либо просто просиживают там рабочее время. Поэтому рядовым сотрудникам, или, как их еще называют, «офисному планктону», нужно запрещать доступ к социальным сетям. А менеджерам высшего ранга можно и оставить для работы.

Вернуться на главную



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Волгоград. Хроника событий»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: region-volgograd.ru

Все новости раздела






России снова пригрозили санкциями

Американский сенатор Крис Мерфи заявил о возможности введения новых антироссийских санкций после расследования в конгрессе утверждений о «вмешательстве в выборы» в США. Об этом сообщает РИА «Новости». Россия неоднократно опровергала выдвигаемые в... ...

В Волгоградской области появился новый пост наблюдений за состоянием воздуха

Стоимость объекта — пять миллионов рублей, средства выделены из бюджета Волгоградской области. ... ...

Для предпринимателей в МФЦ Камышина открыли специальное «бизнес-окно»

Специализированный офис будет оказывать услуги только предпринимателями и юридическим лицам... ... ...

Генетики выяснили, что 83% россиян приходятся друг другу родственниками

В России породнилось более 80% жителей. К такому выводу пришли генетики, обследовав 1848 человек от Владивостока до Сочи, пишут «Известия». С сентября 2015 года по февраль 2017 года ученые медико-генетического центра Genotek проанализировали... ...

Великие Луки входят в первую десятку городов воинской славы для экономных туристов

Великие Луки входят в первую десятку городов воинской славы для экономных туристов.Топ-10 самых недорогих городов воинской славы России составляют Феодосия (Крым), Калач-на-Дону (Волгоградская область), Вязьма (Смоленская область), Козельск (Калужская ...