Покупатели уже привыкли, что доверять рекламе не всегда стоит. Но иногда в погоне за клиентами предприниматели переходят определенные рамки. Так в антимонопольную службу обратилась жительница Волгограда. в своем почтовом ящике она обнаружила рекламу мебельного магазина. Ей приглянулся диван, привлекла и цена – всего 6900 рублей. В выходной день покупательница помчалась в магазин, чтобы купить вожделенный предмет мебели.
Но уже в салоне ее ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что на самом деле диван, изображенный на рекламной листовке, стоит 9900 рублей, то бишь на три тысячи дороже.
Пока остальные люди, расстроенные ложной рекламой, уходили восвояси, настырная покупательница решила добиваться справедливости, и написала заявление в УФАС.
- По результатам проверки мы установили, что предприниматель, реализующий продукцию под торговой маркой «Много Мебели», распространял рекламные листовки об акциях. В них были сведения о новогодних скидках до 70% (декабрь 2011 года), и о «распродаже» и «скидках на все» (в марте этого года). Однако при оформлении договора купли-продажи обнаружилось, что цена намного выше, чем обещано в рекламном проспекте. Кроме того, сведения о сроках доставки товара на деле также оказались недостоверными, - рассказали «КП» в пресс-службе волгоградского УФАС.
Комиссия признала рекламу ненадлежащей. Предприниматель полностью возместил покупателю моральный и материальный вред. Кроме того, его оштрафовали на 4000 рублей.