ооо «пепсико холдингс» в рамках кампании по продвижению adrenaline rush размещает необычную рекламу на транспорте.
«реклама на общественном транспорте, как одно из массовых средств коммуникации, идеально подходит для рекламы продуктов fmcg, особенно - в летние месяцы, когда улицы городов переполнены людьми, отдыхающими и совершающими покупки, - комментирует проект владимир трофимов, заместитель директора отдела наружной рекламы optimum media buying, курирующий проект. - функционал транспорта позволил ярко и динамично проиллюстрировать ключевые особенности напитка. adrenaline rush дает заряд энергии и драйва и помогает каждому раскрыть свой потенциал! эту концепцию мы использовали для брендинга транспорта, показывая, что даже в обычном рейсовом автобусе скрывается энергия спорт-кара. зарядив автобусы абсолютной энергией adrenaline rush, мы привлекли таким образом массу внимания аудитории».
«прием, когда постер, размещенный на борту автобуса, создает эффект движения автомобиля, очень часто применяется и зарубежными компаниями, и отечественными, - комментирует михаил зак, директор программ федерального размещения агентства «062-реклама», осуществившего производство и размещение на транспорте. - отличительная особенность данного проекта - высокое качество макетов, грамотная работа с композицией и цветом. автобусы однозначно приковывают внимание».
рекламная кампания проводится в летний период. формат размещения - полное брэндирование бортов транспортных средств - автобусов и троллейбусов. география размещения - охват санкт-петербурга, перми, новосибирска, н.новгорода, екатеринбурга, самары, казани, ростова, уфы, волгограда, красноярска.