москва, август 03 (новый регион, арина морокова) – плакаты с изображением лидера «правого дела» михаила прохорова по всей россии – это соцпроект, а не агитация. об этом заявила пресс-служба партия. партфункционеры утверждают, что проект рассчитан на поиск юных талантов в науке, культуре, которые в перспективе будут получать гранты от прохорова. «ну, а если кто-то делает выводы, что эти плакаты являются политической рекламой, это его субъективное мнение», – сказал руководитель пресс-службы «правого дела» алексей уразов.
в российских регионах рекламная кампания лидера «правого дела» михаила прохорова стартовала 31 июля. только на улицах москвы уже появилось около 3 тысяч билбордов с портретом российского олигарха и слоганами его партии.
аналогичные плакаты, призванные продвигать «правое дело» и «повышать узнаваемость» ее лидера, уже размещены в перми, воронеже, брянске, волгограде, томске, в скором времени их повесят в ростове-на-дону, таганроге и волгодонске, а также в уфе и других городах башкирии.
надписи на плакатах гласят: «михаил прохоров – неизбежность перемен», «михаил прохоров. сила в правде. кто прав – тот и сильнее».
рекламные щиты с «лимонным прохоровым» вызвали шквал критики в интернете. российские блогеры с сарказмом пишут, что рады за олигарха, у которого «перемены неизбежны», но к стране все это имеет мало отношения. они также указывают на цветовую идентичность этих билблордов с рекламой «билайна».
комментарии в жж
«я думаю, что креативная группа реально облажалась, – пишет блогер madchenmitplan. – если на на социальную активность братвы ориентировались – то надо было шею фотошопом потолще сделать и пару звеньев це'почки))) засветить. этот же образ воспринимается как реальный образ вурдалака (кровососа) ... плюс образ самого «героя». ну если цель команды – «ни в коем случае прохорова не избрать никуда», то это правильный путь. расчёт на малолеток, где подобные персонажи являются главными героями любимых ими игр ... неправильный – на билборды они не смотрят. итог визуального ряда – образ упыря – проигрышный».
«сила в правде, кто прав, тот и сильнее!». о какой правде говорит нам прохоров? постарайтесь представить, как на этот плакат смотрит обыватель. сила в правде, товарищ прохоров? тогда расскажите нам правду про то, как пилили госимущество и как развлекались в куршавеле! и дело даже не в личности прохорова, человека, кстати, вменяемого. просто не катит «правда» в связке с олигархом! не говорят уже о том, что в россии «кто прав, тот и сильнее» легко трансформируется в «тот прав, у кого больше прав». это вбито в подкорку головного мозга», – пишет pavelsheremet.
комментарии с форума риа «нр»
читатели риа «нр» тоже приняли активное участие в обсуждении «лимонного прохорова» и креатива его пиарщиков.
«еще вспомнилось: «добро должно быть с кулаками. у кого кулаки больше, у того и добра больше». надо прохору посоветовать...» (шайтан).
«это провокация против прохорова. мрачное черное лицо на отвратительном желто-коричневом фоне. ну где еще мать природа сочетает эти два цвета? правильно – только на пеленках и грязном белье. и слоганы совершенно запутывают смысл. в головах простолюдинов всплывают привычные и устойчивые формулы : «прав тот у кого больше прав» или» кто сильный тот и прав». это чистая провокация. автора! (разоблачитель)
«а слоган «неизбежность перемен» особенно «порадует» всех кто вкусил прелести перестройки! ни предположим «перемены к лучшему!». нет, прохоровские перемены не обладают никакими достоинствами и электорально привлекательными качествами ... они просто неотвратимы... перемены так же фатальны как сама смерть. а прохоров – просто калиостро. автор – совершенный, высококлассный иезуит... может сам владислав юрьевич пишет?». (разоблачитель).
политолог евгений минченко в целом солидарен с критикой рекламной кампании прохорова:
«начало рекламной кампании «правого дела» (а если быть точнее, лично михаила прохорова) еще больше запутало электорат относительно политических намерений миллиардера, – считает он. – депрессивно-желтый фон, суровое лицо михаила дмитриевича и слоган «сила в правде. кто прав, тот и сильнее» совершенно не вяжутся с имиджем лояльного к власти жизнелюба (куршевель, вечеринка на «авроре» под песни шнура), который даже оппозицией себя называть не хочет, а претендует на роль «второй партии власти». напомню, что ранее прохоров по-другому смотрел на проблему силы, заявляя, что, если бы не ограничения по финансированию избирательных кампаний, то он победил бы «единую россию» «одной платежкой».
ссылка по теме:
билборды с прохоровым развесят в москве и других городах россии (фото) // «все хотят потреблять, а работают лишь олигархи», – иронизирует сатирик быков >>>